Пропуск в контексте

Исследование профессионального выгорания преподавателей

Проблема профессиональной деформации преподавателей усугубляется вместе с негативными реалиями, с которыми столкнулось современное общество в виде пандемии, охватившей мир, повышением темпа жизни и одновременно растущими требованиями, предъявляемыми к педагогическому сообществу. С целью определения...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
Главные авторы: Смирнова, Е. В., Поштарева, Т. В.
格式: Статья
语言:Russian
出版: 2022
主题:
在线阅读:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21915
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Проблема профессиональной деформации преподавателей усугубляется вместе с негативными реалиями, с которыми столкнулось современное общество в виде пандемии, охватившей мир, повышением темпа жизни и одновременно растущими требованиями, предъявляемыми к педагогическому сообществу. С целью определения уровня профессионального выгорания преподавателей было проведено исследование с использованием методики «Определение психологического выгорания» и опросника «Профессиональное (эмоциональное) выгорание». В качестве респондентов выступили представители профессорско-преподавательского состава трех вузов Ставропольского края. Исследование показало, что несмотря на разный педагогический стаж и возраст респондентов, все они подвержены профессиональной деформации. В целом уровень профессионального выгорания исследуемых преподавателей выше среднего. Данные результаты указывают на необходимость разработки программ самопомощи, психологической поддержки преподавателей и коррекции профессионального выгорания. Таким образом своевременная диагностика, позволяющая осуществить эффективную профилактику и коррекцию синдрома профессионального выгорания, не только способствует повышению уровня психологического благополучия педагогов, но и производительности труда. Чем детальнее представления об уровне развития каждого из компонентов профессионального выгорания, тем эффективнее будут меры по его предотвращению и преодолению.