Ga door naar de inhoud

Природосообразная модель подготовки учителей к осуществлению этнокультурного образования

В статье представлены результаты научно-педагогического исследования, цель которого - разработка и обоснование педагогической модели подготовки учителей к осуществлению этнокультурного образования. с использованием индуктивных и дедуктивных методов теоретического исследования, анализа педагогической...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Болбас, Г. В.
Formaat: Статья
Taal:Russian
Gepubliceerd in: 2023
Onderwerpen:
Online toegang:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23194
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
id ir-20.500.12258-23194
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-231942024-04-08T11:11:09Z Природосообразная модель подготовки учителей к осуществлению этнокультурного образования Болбас, Г. В. подготовка учителя педагогические компетенции природосообразность модель этнокультурное образование В статье представлены результаты научно-педагогического исследования, цель которого - разработка и обоснование педагогической модели подготовки учителей к осуществлению этнокультурного образования. с использованием индуктивных и дедуктивных методов теоретического исследования, анализа педагогической литературы и процесса практической деятельности с акцентом на их классификационный, казуальный, диалектический и системно-структурный аспекты обобщены теоретико-методологические основы педагогического моделирования. Это позволило спроектировать концептуальную природосообразную модель рассматриваемого процесса в русле компетентностного подхода. Раскрыты сущностно-содержательные характеристики ее структурных блоков: мотивационно-целевого, функционально-содержательного, операционно-технологического и оценочно-результативного. Научную новизну результатов исследования представляет также обоснование инновационности созданной модели, заключающейся в обеспечении возможности организации педагогической деятельности в поликультурном образовательном пространстве, опираясь на сформированные этноориентированные компетенции. Концептуально-проективный характер природосообразной модели подготовки учителей к осуществлению этнокультурного образования позволяет проектировать этот процесс исходя из конкретных условий реальной педагогической ситуации. 2023-04-03T12:19:33Z 2023-04-03T12:19:33Z 2023 Статья Болбас Г. В. Природосообразная модель подготовки учителей к осуществлению этнокультурного образования / Г.В. Болбас // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2023. – № 1 (94). – С. 72-78. http://hdl.handle.net/20.500.12258/23194 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2023. № 1 (94); application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
topic подготовка учителя
педагогические компетенции
природосообразность
модель
этнокультурное образование
spellingShingle подготовка учителя
педагогические компетенции
природосообразность
модель
этнокультурное образование
Болбас, Г. В.
Природосообразная модель подготовки учителей к осуществлению этнокультурного образования
description В статье представлены результаты научно-педагогического исследования, цель которого - разработка и обоснование педагогической модели подготовки учителей к осуществлению этнокультурного образования. с использованием индуктивных и дедуктивных методов теоретического исследования, анализа педагогической литературы и процесса практической деятельности с акцентом на их классификационный, казуальный, диалектический и системно-структурный аспекты обобщены теоретико-методологические основы педагогического моделирования. Это позволило спроектировать концептуальную природосообразную модель рассматриваемого процесса в русле компетентностного подхода. Раскрыты сущностно-содержательные характеристики ее структурных блоков: мотивационно-целевого, функционально-содержательного, операционно-технологического и оценочно-результативного. Научную новизну результатов исследования представляет также обоснование инновационности созданной модели, заключающейся в обеспечении возможности организации педагогической деятельности в поликультурном образовательном пространстве, опираясь на сформированные этноориентированные компетенции. Концептуально-проективный характер природосообразной модели подготовки учителей к осуществлению этнокультурного образования позволяет проектировать этот процесс исходя из конкретных условий реальной педагогической ситуации.
format Статья
author Болбас, Г. В.
author_facet Болбас, Г. В.
author_sort Болбас, Г. В.
title Природосообразная модель подготовки учителей к осуществлению этнокультурного образования
title_short Природосообразная модель подготовки учителей к осуществлению этнокультурного образования
title_full Природосообразная модель подготовки учителей к осуществлению этнокультурного образования
title_fullStr Природосообразная модель подготовки учителей к осуществлению этнокультурного образования
title_full_unstemmed Природосообразная модель подготовки учителей к осуществлению этнокультурного образования
title_sort природосообразная модель подготовки учителей к осуществлению этнокультурного образования
publishDate 2023
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23194
work_keys_str_mv AT bolbasgv prirodosoobraznaâmodelʹpodgotovkiučitelejkosuŝestvleniûétnokulʹturnogoobrazovaniâ
_version_ 1809808243076104192