コンテンツを見る

Цифровые технологии в системе дистанционного обслуживания

На текущий момент одним из главных трендов, на рост популярности которого во многом повлияла пандемия, является цифровая трансформация всех сфер жизни общества. Наиболее подверженной цифровой модернизации является финансовая сфера, где цифровой модернизации подлежат как банковские продукты, так и ус...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
主要な著者: Беляева, Е. С., Коваленко, П. В., Сотников, А. А.
フォーマット: Статья
言語:Russian
出版事項: 2023
主題:
オンライン・アクセス:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23543
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:На текущий момент одним из главных трендов, на рост популярности которого во многом повлияла пандемия, является цифровая трансформация всех сфер жизни общества. Наиболее подверженной цифровой модернизации является финансовая сфера, где цифровой модернизации подлежат как банковские продукты, так и услуги, которые формируют конечный опыт потребителя и влияют на его лояльность. Поэтому внедрение цифровых технологий и цифровая трансформация текущих бизнес-процессов на данный момент является приоритетным направлением для банков, способствующих их активному расширению и сокращению многочисленных издержек, повышающих качество и эффективность предоставляемых банковских услуг и лояльность клиентов, упрощающих механизм предоставления услуг. Развитие банковской системы на основе использования цифровых технологий позволит решить многие проблемы. Например, такие сквозные технологии, как машинное обучение, искусственный интеллект, блокчейн, P2P-кредитование, робоэдвайзинг, ускоряют проведение технологических изменений, персонализируют предложения, увеличивают скорость банковских операций, повышают точность расчетов, снижают риск умышленного искажения отчетных данных. В данной статье определены виды дистанционного банковского обслуживания, дана оценка их использования в российских банках. Особое внимание уделено влиянию различного рода факторов на процессы развития дистанционного банковского обслуживания и внедрения цифровых технологий, на появление новых функций в данном направлении. Выявлено, что в результате ограничений, связанных с COVID-19, банки незамедлительно переформатировали отношения с клиентами, выстраивая их на цифровой основе.