Пропуск в контексте

Цифровые технологии в системе дистанционного обслуживания

На текущий момент одним из главных трендов, на рост популярности которого во многом повлияла пандемия, является цифровая трансформация всех сфер жизни общества. Наиболее подверженной цифровой модернизации является финансовая сфера, где цифровой модернизации подлежат как банковские продукты, так и ус...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
Главные авторы: Беляева, Е. С., Коваленко, П. В., Сотников, А. А.
格式: Статья
语言:Russian
出版: 2023
主题:
在线阅读:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23543
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:На текущий момент одним из главных трендов, на рост популярности которого во многом повлияла пандемия, является цифровая трансформация всех сфер жизни общества. Наиболее подверженной цифровой модернизации является финансовая сфера, где цифровой модернизации подлежат как банковские продукты, так и услуги, которые формируют конечный опыт потребителя и влияют на его лояльность. Поэтому внедрение цифровых технологий и цифровая трансформация текущих бизнес-процессов на данный момент является приоритетным направлением для банков, способствующих их активному расширению и сокращению многочисленных издержек, повышающих качество и эффективность предоставляемых банковских услуг и лояльность клиентов, упрощающих механизм предоставления услуг. Развитие банковской системы на основе использования цифровых технологий позволит решить многие проблемы. Например, такие сквозные технологии, как машинное обучение, искусственный интеллект, блокчейн, P2P-кредитование, робоэдвайзинг, ускоряют проведение технологических изменений, персонализируют предложения, увеличивают скорость банковских операций, повышают точность расчетов, снижают риск умышленного искажения отчетных данных. В данной статье определены виды дистанционного банковского обслуживания, дана оценка их использования в российских банках. Особое внимание уделено влиянию различного рода факторов на процессы развития дистанционного банковского обслуживания и внедрения цифровых технологий, на появление новых функций в данном направлении. Выявлено, что в результате ограничений, связанных с COVID-19, банки незамедлительно переформатировали отношения с клиентами, выстраивая их на цифровой основе.