Пропуск в контексте

Гибридное образование: возможности и перспективы развития

Основной целью работы является раскрытие сущности феномена «гибридное обучение» с предоставлением его комплексной характеристики, включающей в себя: смысловые границы термина «гибридное обучение», характерные черты, уникальные свойства гибридного обучения, особенности организации учебного процесса в...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Малахова, Ю. А.
格式: Статья
语言:Russian
出版: 2023
主题:
在线阅读:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23575
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Основной целью работы является раскрытие сущности феномена «гибридное обучение» с предоставлением его комплексной характеристики, включающей в себя: смысловые границы термина «гибридное обучение», характерные черты, уникальные свойства гибридного обучения, особенности организации учебного процесса в рамках гибридного обучения, модели и возможности гибридного обучения в повышении эффективности профессиональной подготовки специалистов различного профиля. В ходе исследования были определены факторы, детерминирующие необходимость внедрения идей гибридного обучения, обоснована актуальность изучения заявленной проблематики. На основе сравнительного анализа смешанного и гибридного обучения было выдвинуто предположение о необоснованности признания данных терминов синонимами. Автором выделен ряд уникальных характеристик гибридного образования, охарактеризованы наиболее перспективные модели гибридного обучения. Большое внимание было уделено анализу особенностей организации учебного процесса в рамках концепции гибридного обучения. Новизна предлагаемого исследования заключается в выделении возможностей гибридного обучения и ограничений, тормозящих процесс внедрения идей гибридного обучения в педагогическую практику.