Weiter zum Inhalt

Гибридное образование: возможности и перспективы развития

Основной целью работы является раскрытие сущности феномена «гибридное обучение» с предоставлением его комплексной характеристики, включающей в себя: смысловые границы термина «гибридное обучение», характерные черты, уникальные свойства гибридного обучения, особенности организации учебного процесса в...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Малахова, Ю. А.
Format: Статья
Sprache:Russian
Veröffentlicht: 2023
Schlagworte:
Online Zugang:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23575
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
id ir-20.500.12258-23575
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-235752024-04-08T08:20:57Z Гибридное образование: возможности и перспективы развития Малахова, Ю. А. смешанное обучение гибридное обучение цифровые образовательные технологии модели гибридного обучения преимущества и возможности гибридного обучения ограничения гибридного обучения Основной целью работы является раскрытие сущности феномена «гибридное обучение» с предоставлением его комплексной характеристики, включающей в себя: смысловые границы термина «гибридное обучение», характерные черты, уникальные свойства гибридного обучения, особенности организации учебного процесса в рамках гибридного обучения, модели и возможности гибридного обучения в повышении эффективности профессиональной подготовки специалистов различного профиля. В ходе исследования были определены факторы, детерминирующие необходимость внедрения идей гибридного обучения, обоснована актуальность изучения заявленной проблематики. На основе сравнительного анализа смешанного и гибридного обучения было выдвинуто предположение о необоснованности признания данных терминов синонимами. Автором выделен ряд уникальных характеристик гибридного образования, охарактеризованы наиболее перспективные модели гибридного обучения. Большое внимание было уделено анализу особенностей организации учебного процесса в рамках концепции гибридного обучения. Новизна предлагаемого исследования заключается в выделении возможностей гибридного обучения и ограничений, тормозящих процесс внедрения идей гибридного обучения в педагогическую практику. 2023-05-26T11:36:08Z 2023-05-26T11:36:08Z 2023 Статья Малахова Ю.А. Гибридное образование: возможности и перспективы развития / Ю.А. Малахова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2023. – № 2 (95). – С. 240-245. http://hdl.handle.net/20.500.12258/23575 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2023. № 2 (95); application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
topic смешанное обучение
гибридное обучение
цифровые образовательные технологии
модели гибридного обучения
преимущества и возможности гибридного обучения
ограничения гибридного обучения
spellingShingle смешанное обучение
гибридное обучение
цифровые образовательные технологии
модели гибридного обучения
преимущества и возможности гибридного обучения
ограничения гибридного обучения
Малахова, Ю. А.
Гибридное образование: возможности и перспективы развития
description Основной целью работы является раскрытие сущности феномена «гибридное обучение» с предоставлением его комплексной характеристики, включающей в себя: смысловые границы термина «гибридное обучение», характерные черты, уникальные свойства гибридного обучения, особенности организации учебного процесса в рамках гибридного обучения, модели и возможности гибридного обучения в повышении эффективности профессиональной подготовки специалистов различного профиля. В ходе исследования были определены факторы, детерминирующие необходимость внедрения идей гибридного обучения, обоснована актуальность изучения заявленной проблематики. На основе сравнительного анализа смешанного и гибридного обучения было выдвинуто предположение о необоснованности признания данных терминов синонимами. Автором выделен ряд уникальных характеристик гибридного образования, охарактеризованы наиболее перспективные модели гибридного обучения. Большое внимание было уделено анализу особенностей организации учебного процесса в рамках концепции гибридного обучения. Новизна предлагаемого исследования заключается в выделении возможностей гибридного обучения и ограничений, тормозящих процесс внедрения идей гибридного обучения в педагогическую практику.
format Статья
author Малахова, Ю. А.
author_facet Малахова, Ю. А.
author_sort Малахова, Ю. А.
title Гибридное образование: возможности и перспективы развития
title_short Гибридное образование: возможности и перспективы развития
title_full Гибридное образование: возможности и перспективы развития
title_fullStr Гибридное образование: возможности и перспективы развития
title_full_unstemmed Гибридное образование: возможности и перспективы развития
title_sort гибридное образование: возможности и перспективы развития
publishDate 2023
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23575
work_keys_str_mv AT malahovaûa gibridnoeobrazovanievozmožnostiiperspektivyrazvitiâ
_version_ 1809808519183990784