Гибридное образование: возможности и перспективы развития
Основной целью работы является раскрытие сущности феномена «гибридное обучение» с предоставлением его комплексной характеристики, включающей в себя: смысловые границы термина «гибридное обучение», характерные черты, уникальные свойства гибридного обучения, особенности организации учебного процесса в...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | |
---|---|
Format: | Статья |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
2023
|
Schlagworte: | |
Online Zugang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23575 |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
id |
ir-20.500.12258-23575 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
ir-20.500.12258-235752024-04-08T08:20:57Z Гибридное образование: возможности и перспективы развития Малахова, Ю. А. смешанное обучение гибридное обучение цифровые образовательные технологии модели гибридного обучения преимущества и возможности гибридного обучения ограничения гибридного обучения Основной целью работы является раскрытие сущности феномена «гибридное обучение» с предоставлением его комплексной характеристики, включающей в себя: смысловые границы термина «гибридное обучение», характерные черты, уникальные свойства гибридного обучения, особенности организации учебного процесса в рамках гибридного обучения, модели и возможности гибридного обучения в повышении эффективности профессиональной подготовки специалистов различного профиля. В ходе исследования были определены факторы, детерминирующие необходимость внедрения идей гибридного обучения, обоснована актуальность изучения заявленной проблематики. На основе сравнительного анализа смешанного и гибридного обучения было выдвинуто предположение о необоснованности признания данных терминов синонимами. Автором выделен ряд уникальных характеристик гибридного образования, охарактеризованы наиболее перспективные модели гибридного обучения. Большое внимание было уделено анализу особенностей организации учебного процесса в рамках концепции гибридного обучения. Новизна предлагаемого исследования заключается в выделении возможностей гибридного обучения и ограничений, тормозящих процесс внедрения идей гибридного обучения в педагогическую практику. 2023-05-26T11:36:08Z 2023-05-26T11:36:08Z 2023 Статья Малахова Ю.А. Гибридное образование: возможности и перспективы развития / Ю.А. Малахова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2023. – № 2 (95). – С. 240-245. http://hdl.handle.net/20.500.12258/23575 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2023. № 2 (95); application/pdf |
institution |
СКФУ |
collection |
Репозиторий |
language |
Russian |
topic |
смешанное обучение гибридное обучение цифровые образовательные технологии модели гибридного обучения преимущества и возможности гибридного обучения ограничения гибридного обучения |
spellingShingle |
смешанное обучение гибридное обучение цифровые образовательные технологии модели гибридного обучения преимущества и возможности гибридного обучения ограничения гибридного обучения Малахова, Ю. А. Гибридное образование: возможности и перспективы развития |
description |
Основной целью работы является раскрытие сущности феномена «гибридное обучение» с предоставлением его комплексной характеристики, включающей в себя: смысловые границы термина «гибридное обучение», характерные черты, уникальные свойства гибридного обучения, особенности организации учебного процесса в рамках гибридного обучения, модели и возможности гибридного обучения в повышении эффективности профессиональной подготовки специалистов различного профиля. В ходе исследования были определены факторы, детерминирующие необходимость внедрения идей гибридного обучения, обоснована актуальность изучения заявленной проблематики. На основе сравнительного анализа смешанного и гибридного обучения было выдвинуто предположение о необоснованности признания данных терминов синонимами. Автором выделен ряд уникальных характеристик гибридного образования, охарактеризованы наиболее перспективные модели гибридного обучения. Большое внимание было уделено анализу особенностей организации учебного процесса в рамках концепции гибридного обучения. Новизна предлагаемого исследования заключается в выделении возможностей гибридного обучения и ограничений, тормозящих процесс внедрения идей гибридного обучения в педагогическую практику. |
format |
Статья |
author |
Малахова, Ю. А. |
author_facet |
Малахова, Ю. А. |
author_sort |
Малахова, Ю. А. |
title |
Гибридное образование: возможности и перспективы развития |
title_short |
Гибридное образование: возможности и перспективы развития |
title_full |
Гибридное образование: возможности и перспективы развития |
title_fullStr |
Гибридное образование: возможности и перспективы развития |
title_full_unstemmed |
Гибридное образование: возможности и перспективы развития |
title_sort |
гибридное образование: возможности и перспективы развития |
publishDate |
2023 |
url |
https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23575 |
work_keys_str_mv |
AT malahovaûa gibridnoeobrazovanievozmožnostiiperspektivyrazvitiâ |
_version_ |
1809808519183990784 |