Психолого-педагогические условия развития внимания у обучающихся младшего школьного возраста с гиперактивным поведением
Guardado en:
Autor principal: | Габидуллина, К. А. |
---|---|
Formato: | ВКР |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
2023
|
Acceso en línea: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/25991 |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Психолого-педагогические условия развития творческого мышления детей младшего школьного возраста
por: Завалова, Е. Г.
Publicado: (2018) -
Психолого-педагогические условия формирования нравственных качеств у детей младшего школьного возраста
por: Рябченко, Е. С.
Publicado: (2018) -
Психолого-педагогические условия формирования «я-концепции» у детей младшего школьного возраста
por: Сердюкова, А. Е.
Publicado: (2023) -
Психолого-педагогические условия формирования «я-концепции» у детей младшего школьного возраста
por: Сердюкова, А. Е.
Publicado: (2023) -
Психолого-педагогические условия развития связной речи у детей с нарушениями интеллекта младшего школьного возраста
por: Мигненко, К. П.
Publicado: (2019)