Психолого-педагогические условия развития внимания у обучающихся младшего школьного возраста с гиперактивным поведением
Збережено в:
Автор: | Габидуллина, К. А. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
2023
|
Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/25991 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Психолого-педагогические условия развития творческого мышления детей младшего школьного возраста
за авторством: Завалова, Е. Г.
Опубліковано: (2018) -
Психолого-педагогические условия формирования нравственных качеств у детей младшего школьного возраста
за авторством: Рябченко, Е. С.
Опубліковано: (2018) -
Психолого-педагогические условия формирования «я-концепции» у детей младшего школьного возраста
за авторством: Сердюкова, А. Е.
Опубліковано: (2023) -
Психолого-педагогические условия формирования «я-концепции» у детей младшего школьного возраста
за авторством: Сердюкова, А. Е.
Опубліковано: (2023) -
Психолого-педагогические условия развития связной речи у детей с нарушениями интеллекта младшего школьного возраста
за авторством: Мигненко, К. П.
Опубліковано: (2019)