Языковая игра в российском рекламном дискурсе: опыт позитивных и негативных практик
Gardado en:
Autor Principal: | Суханова, А. А. |
---|---|
Formato: | ВКР |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
2018
|
Acceso en liña: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/3210 |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Шоковые технологии в рекламе: опыт позитивных и негативных практик
por: Аскерова, М. Р.
Publicado: (2020) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
por: Ворсина, М. С.
Publicado: (2020) -
Стратегии продвижения банковских услуг в российском рекламном дискурсе
por: Жаманова, Е. Х.
Publicado: (2019) -
Специфика процесса концептуализации в рекламном дискурсе (на материале радиорекламы)
por: Судина, Л. В.
Publicado: (2022) -
Культурно-образовательное пространство вуза как фактор формирования позитивных практик межконфессионального взаимодействия
por: Багдасарова, А. Б.
Publicado: (2020)