Языковая игра в российском рекламном дискурсе: опыт позитивных и негативных практик
Uloženo v:
Hlavní autor: | Суханова, А. А. |
---|---|
Médium: | ВКР |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2018
|
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/3210 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Шоковые технологии в рекламе: опыт позитивных и негативных практик
Autor: Аскерова, М. Р.
Vydáno: (2020) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
Autor: Ворсина, М. С.
Vydáno: (2020) -
Стратегии продвижения банковских услуг в российском рекламном дискурсе
Autor: Жаманова, Е. Х.
Vydáno: (2019) -
Специфика процесса концептуализации в рекламном дискурсе (на материале радиорекламы)
Autor: Судина, Л. В.
Vydáno: (2022) -
Культурно-образовательное пространство вуза как фактор формирования позитивных практик межконфессионального взаимодействия
Autor: Багдасарова, А. Б.
Vydáno: (2020)