Языковая игра в российском рекламном дискурсе: опыт позитивных и негативных практик
Saved in:
Main Author: | Суханова, А. А. |
---|---|
Format: | ВКР |
Language: | Russian |
Published: |
2018
|
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/3210 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Шоковые технологии в рекламе: опыт позитивных и негативных практик
by: Аскерова, М. Р.
Published: (2020) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
by: Ворсина, М. С.
Published: (2020) -
Стратегии продвижения банковских услуг в российском рекламном дискурсе
by: Жаманова, Е. Х.
Published: (2019) -
Специфика процесса концептуализации в рекламном дискурсе (на материале радиорекламы)
by: Судина, Л. В.
Published: (2022) -
Культурно-образовательное пространство вуза как фактор формирования позитивных практик межконфессионального взаимодействия
by: Багдасарова, А. Б.
Published: (2020)