Языковая игра в российском рекламном дискурсе: опыт позитивных и негативных практик
Сохранить в:
主要作者: | Суханова, А. А. |
---|---|
格式: | ВКР |
语言: | Russian |
出版: |
2018
|
在线阅读: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/3210 |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Шоковые технологии в рекламе: опыт позитивных и негативных практик
由: Аскерова, М. Р.
出版: (2020) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
由: Ворсина, М. С.
出版: (2020) -
Стратегии продвижения банковских услуг в российском рекламном дискурсе
由: Жаманова, Е. Х.
出版: (2019) -
Специфика процесса концептуализации в рекламном дискурсе (на материале радиорекламы)
由: Судина, Л. В.
出版: (2022) -
Культурно-образовательное пространство вуза как фактор формирования позитивных практик межконфессионального взаимодействия
由: Багдасарова, А. Б.
出版: (2020)