Рекламные и PR-коммуникации как способ продвижения имиджа (на примере СКФО)
Uloženo v:
Hlavní autor: | Титаренко, С. И. |
---|---|
Médium: | ВКР |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2018
|
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/3234 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
- Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Проект «Городская среда» как способ конструирования имиджа города Ставрополя: стратегии продвижения
Autor: Авраменко, А. А.
Vydáno: (2020) -
Рекламные и PR-технологии как механизм продвижения ценностей здорового образа жизни в молодежной среде
Autor: Расулов, О. О.
Vydáno: (2019) -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
Autor: Романов, А. А. -
Рекламные коммуникации как инструмент социальных технологий
Autor: Муликова, Н. А.
Vydáno: (2018)