Անցեք բովանդակությանը

Архитектурный ландшафт города как ресурс продвижения бренда территорий

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Глазкова, И. С.
Ձևաչափ: ВКР
Լեզու:Russian
Հրապարակվել է: 2018
Առցանց հասանելիություն:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/3240
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
id ir-20.500.12258-3240
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-32402018-10-12T08:43:28Z Архитектурный ландшафт города как ресурс продвижения бренда территорий Глазкова, И. С. 2018-10-12T08:43:28Z 2018-10-12T08:43:28Z 2018 ВКР Глазкова И.С. Архитектурный ландшафт города как ресурс продвижения бренда территорий : Выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью; профиль подготовки «Социально-политические рекламные коммуникации» / И.С. Глазкова ; науч. рук. И. В. Букреева.- Ставрополь, 2018.- 192 с. http://hdl.handle.net/20.500.12258/3240 ru application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
format ВКР
author Глазкова, И. С.
spellingShingle Глазкова, И. С.
Архитектурный ландшафт города как ресурс продвижения бренда территорий
author_facet Глазкова, И. С.
author_sort Глазкова, И. С.
title Архитектурный ландшафт города как ресурс продвижения бренда территорий
title_short Архитектурный ландшафт города как ресурс продвижения бренда территорий
title_full Архитектурный ландшафт города как ресурс продвижения бренда территорий
title_fullStr Архитектурный ландшафт города как ресурс продвижения бренда территорий
title_full_unstemmed Архитектурный ландшафт города как ресурс продвижения бренда территорий
title_sort архитектурный ландшафт города как ресурс продвижения бренда территорий
publishDate 2018
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/3240
work_keys_str_mv AT glazkovais arhitekturnyjlandšaftgorodakakresursprodviženiâbrendaterritorij
_version_ 1760599657993469952