इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए
APA (7 वां संस्करण) प्रशस्ति पत्र

Пенькова, И. В., Боднар, А. В., & Искра, Е. А. (2019). Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса.

शिकागो शैली (17वां संस्करण) प्रशस्ति पत्र

Пенькова, И. В., А. В Боднар, और Е. А Искра. Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса. 2019.

एमएलए (8वां संस्करण) प्रशस्ति पत्र

Пенькова, И. В., et al. Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса. 2019.

चेतावनी: ये उद्धरण हमेशा 100% सटीक नहीं हो सकते हैं.