Joan edukira

Наставничество как технология педагогического сопровождения иностранных студентов

В статье представлен анализ сущности педагогического сопровождения иностранных сту­дентов в условиях активного развития международных образовательных программ в российских вузах. Рассмотрены основные трактовки педагогического сопровождения как условия успешной ак­культурации иностранных студентов....

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Терещенко, Е. К.
Formatua: Статья
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: 2019
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/5138
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
id ir-20.500.12258-5138
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-51382019-04-12T10:18:03Z Наставничество как технология педагогического сопровождения иностранных студентов Терещенко, Е. К. Академическая мобильность Наставничество Иностранные студенты В статье представлен анализ сущности педагогического сопровождения иностранных сту­дентов в условиях активного развития международных образовательных программ в российских вузах. Рассмотрены основные трактовки педагогического сопровождения как условия успешной ак­культурации иностранных студентов. Особое внимание уделено наставничеству как технологии педагогического сопровождения. Описана наставническая деятельность на примере культурно-досугового центра «International техно-арт» Инженерного института Северо-Кавказского федерального университета. 2019-04-12T10:18:03Z 2019-04-12T10:18:03Z 2019 Статья Терещенко Е.К. Наставничество как технология педагогического сопровождения иностранных студентов / Е.К. Терещенко // Вестник Северо-Кавказского федерального университета – 2019.- № 1 (70).- С. 153-157 http://hdl.handle.net/20.500.12258/5138 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2019. № 1 (70); application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
topic Академическая мобильность
Наставничество
Иностранные студенты
spellingShingle Академическая мобильность
Наставничество
Иностранные студенты
Терещенко, Е. К.
Наставничество как технология педагогического сопровождения иностранных студентов
description В статье представлен анализ сущности педагогического сопровождения иностранных сту­дентов в условиях активного развития международных образовательных программ в российских вузах. Рассмотрены основные трактовки педагогического сопровождения как условия успешной ак­культурации иностранных студентов. Особое внимание уделено наставничеству как технологии педагогического сопровождения. Описана наставническая деятельность на примере культурно-досугового центра «International техно-арт» Инженерного института Северо-Кавказского федерального университета.
format Статья
author Терещенко, Е. К.
author_facet Терещенко, Е. К.
author_sort Терещенко, Е. К.
title Наставничество как технология педагогического сопровождения иностранных студентов
title_short Наставничество как технология педагогического сопровождения иностранных студентов
title_full Наставничество как технология педагогического сопровождения иностранных студентов
title_fullStr Наставничество как технология педагогического сопровождения иностранных студентов
title_full_unstemmed Наставничество как технология педагогического сопровождения иностранных студентов
title_sort наставничество как технология педагогического сопровождения иностранных студентов
publishDate 2019
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/5138
work_keys_str_mv AT tereŝenkoek nastavničestvokaktehnologiâpedagogičeskogosoprovoždeniâinostrannyhstudentov
_version_ 1760599219376226304