Формирование мотивации достижения успеха у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе инклюзивного образования
Сохранить в:
Главный автор: | Соловьёва, Н. В. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
2019
|
Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/5211 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Тьюторское сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования учебное пособие
Автор: Подольская О. А. -
Медиаобразование детей подросткового возраста с ограниченными возможностями здоровья как ресурс инклюзивного образования
Автор: Постолака, Е. Д.
Опубликовано: (2021) -
Психолого-педагогическое сопровождение дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Автор: Зайцева, А. В.
Опубликовано: (2019) -
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Автор: Семенова, С. Е.
Опубликовано: (2018) -
Логопедическая помощь детям школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Автор: Ковалева, Н. Ю.
Опубликовано: (2019)