Формирование мотивации достижения успеха у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе инклюзивного образования
Збережено в:
Автор: | Соловьёва, Н. В. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
2019
|
Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/5211 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Тьюторское сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования учебное пособие
за авторством: Подольская О. А. -
Медиаобразование детей подросткового возраста с ограниченными возможностями здоровья как ресурс инклюзивного образования
за авторством: Постолака, Е. Д.
Опубліковано: (2021) -
Психолого-педагогическое сопровождение дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
за авторством: Зайцева, А. В.
Опубліковано: (2019) -
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
за авторством: Семенова, С. Е.
Опубліковано: (2018) -
Логопедическая помощь детям школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
за авторством: Ковалева, Н. Ю.
Опубліковано: (2019)