Креативная игра-драматизация как средство коррекции нарушений коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
Guardado en:
Autor principal: | Терехова, М. А. |
---|---|
Formato: | ВКР |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
2019
|
Acceso en línea: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/5212 |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Игра как средство профилактики агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста
por: Ильясова, В. А.
Publicado: (2023) -
Творческая игра как средство формирования предпосылок учебных действий у детей старшего дошкольного возраста
por: Зикеева, О. А.
Publicado: (2023) -
Активизация развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на логопедических занятиях
por: Первухина, А. А.
Publicado: (2018) -
Активизация развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на логопедических занятиях
por: Первухина, А. А.
Publicado: (2018) -
Дидактическая игра как средство развития восприятия у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
por: Арутюнян, Е. С.
Publicado: (2022)