Креативная игра-драматизация как средство коррекции нарушений коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
Enregistré dans:
Auteur principal: | Терехова, М. А. |
---|---|
Format: | ВКР |
Langue: | Russian |
Publié: |
2019
|
Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/5212 |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Игра как средство профилактики агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста
par: Ильясова, В. А.
Publié: (2023) -
Творческая игра как средство формирования предпосылок учебных действий у детей старшего дошкольного возраста
par: Зикеева, О. А.
Publié: (2023) -
Активизация развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на логопедических занятиях
par: Первухина, А. А.
Publié: (2018) -
Активизация развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на логопедических занятиях
par: Первухина, А. А.
Publié: (2018) -
Дидактическая игра как средство развития восприятия у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
par: Арутюнян, Е. С.
Publié: (2022)