Психолого-педагогические условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Gardado en:
Autor Principal: | Посевина, А. В. |
---|---|
Formato: | ВКР |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
2019
|
Acceso en liña: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/5449 |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Психолого-педагогические условия формирования ценностей у детей дошкольного возраста
por: Панасенков, С. А.
Publicado: (2019) -
Психолого-педагогические условия формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
por: Гаврилова, К. А.
Publicado: (2020) -
Психолого-педагогические условия развития эмпатии у детей дошкольного возраста
por: Поломахтерева, М. В.
Publicado: (2019) -
Психолого-педагогические условия развития связной речи у детей с нарушениями интеллекта младшего школьного возраста
por: Мигненко, К. П.
Publicado: (2019) -
Психолого-педагогическая помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с нарушениями речи
por: Айрапетян, Л. В.
Publicado: (2021)