Психолого-педагогические условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Guardat en:
Autor principal: | Посевина, А. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
2019
|
Accés en línia: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/5449 |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Психолого-педагогические условия формирования ценностей у детей дошкольного возраста
per: Панасенков, С. А.
Publicat: (2019) -
Психолого-педагогические условия формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
per: Гаврилова, К. А.
Publicat: (2020) -
Психолого-педагогические условия развития эмпатии у детей дошкольного возраста
per: Поломахтерева, М. В.
Publicat: (2019) -
Психолого-педагогические условия развития связной речи у детей с нарушениями интеллекта младшего школьного возраста
per: Мигненко, К. П.
Publicat: (2019) -
Психолого-педагогическая помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с нарушениями речи
per: Айрапетян, Л. В.
Publicat: (2021)