Психолого-педагогические условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Посевина, А. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
2019
|
Online adgang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/5449 |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Психолого-педагогические условия формирования ценностей у детей дошкольного возраста
af: Панасенков, С. А.
Udgivet: (2019) -
Психолого-педагогические условия формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
af: Гаврилова, К. А.
Udgivet: (2020) -
Психолого-педагогические условия развития эмпатии у детей дошкольного возраста
af: Поломахтерева, М. В.
Udgivet: (2019) -
Психолого-педагогические условия развития связной речи у детей с нарушениями интеллекта младшего школьного возраста
af: Мигненко, К. П.
Udgivet: (2019) -
Психолого-педагогическая помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с нарушениями речи
af: Айрапетян, Л. В.
Udgivet: (2021)