Психолого-педагогические условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Saved in:
Main Author: | Посевина, А. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Language: | Russian |
Published: |
2019
|
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/5449 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Психолого-педагогические условия формирования ценностей у детей дошкольного возраста
by: Панасенков, С. А.
Published: (2019) -
Психолого-педагогические условия формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
by: Гаврилова, К. А.
Published: (2020) -
Психолого-педагогические условия развития эмпатии у детей дошкольного возраста
by: Поломахтерева, М. В.
Published: (2019) -
Психолого-педагогические условия развития связной речи у детей с нарушениями интеллекта младшего школьного возраста
by: Мигненко, К. П.
Published: (2019) -
Психолого-педагогическая помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с нарушениями речи
by: Айрапетян, Л. В.
Published: (2021)