Психолого-педагогические условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
שמור ב:
מחבר ראשי: | Посевина, А. В. |
---|---|
פורמט: | ВКР |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
2019
|
גישה מקוונת: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/5449 |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Психолого-педагогические условия формирования ценностей у детей дошкольного возраста
מאת: Панасенков, С. А.
יצא לאור: (2019) -
Психолого-педагогические условия формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
מאת: Гаврилова, К. А.
יצא לאור: (2020) -
Психолого-педагогические условия развития эмпатии у детей дошкольного возраста
מאת: Поломахтерева, М. В.
יצא לאור: (2019) -
Психолого-педагогические условия развития связной речи у детей с нарушениями интеллекта младшего школьного возраста
מאת: Мигненко, К. П.
יצא לאור: (2019) -
Психолого-педагогическая помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с нарушениями речи
מאת: Айрапетян, Л. В.
יצא לאור: (2021)