Психолого-педагогические условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Посевина, А. В. |
---|---|
स्वरूप: | ВКР |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
2019
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/5449 |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Психолого-педагогические условия формирования ценностей у детей дошкольного возраста
द्वारा: Панасенков, С. А.
प्रकाशित: (2019) -
Психолого-педагогические условия формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
द्वारा: Гаврилова, К. А.
प्रकाशित: (2020) -
Психолого-педагогические условия развития эмпатии у детей дошкольного возраста
द्वारा: Поломахтерева, М. В.
प्रकाशित: (2019) -
Психолого-педагогические условия развития связной речи у детей с нарушениями интеллекта младшего школьного возраста
द्वारा: Мигненко, К. П.
प्रकाशित: (2019) -
Психолого-педагогическая помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с нарушениями речи
द्वारा: Айрапетян, Л. В.
प्रकाशित: (2021)