Психолого-педагогические условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Salvato in:
Autore principale: | Посевина, А. В. |
---|---|
Natura: | ВКР |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
2019
|
Accesso online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/5449 |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Психолого-педагогические условия формирования ценностей у детей дошкольного возраста
di: Панасенков, С. А.
Pubblicazione: (2019) -
Психолого-педагогические условия формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
di: Гаврилова, К. А.
Pubblicazione: (2020) -
Психолого-педагогические условия развития эмпатии у детей дошкольного возраста
di: Поломахтерева, М. В.
Pubblicazione: (2019) -
Психолого-педагогические условия развития связной речи у детей с нарушениями интеллекта младшего школьного возраста
di: Мигненко, К. П.
Pubblicazione: (2019) -
Психолого-педагогическая помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с нарушениями речи
di: Айрапетян, Л. В.
Pubblicazione: (2021)