Психолого-педагогические условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Zapisane w:
1. autor: | Посевина, А. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Język: | Russian |
Wydane: |
2019
|
Dostęp online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/5449 |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Психолого-педагогические условия формирования ценностей у детей дошкольного возраста
od: Панасенков, С. А.
Wydane: (2019) -
Психолого-педагогические условия формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
od: Гаврилова, К. А.
Wydane: (2020) -
Психолого-педагогические условия развития эмпатии у детей дошкольного возраста
od: Поломахтерева, М. В.
Wydane: (2019) -
Психолого-педагогические условия развития связной речи у детей с нарушениями интеллекта младшего школьного возраста
od: Мигненко, К. П.
Wydane: (2019) -
Психолого-педагогическая помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с нарушениями речи
od: Айрапетян, Л. В.
Wydane: (2021)