Психолого-педагогические условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Посевина, А. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
2019
|
Online dostop: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/5449 |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Психолого-педагогические условия формирования ценностей у детей дошкольного возраста
od: Панасенков, С. А.
Izdano: (2019) -
Психолого-педагогические условия формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
od: Гаврилова, К. А.
Izdano: (2020) -
Психолого-педагогические условия развития эмпатии у детей дошкольного возраста
od: Поломахтерева, М. В.
Izdano: (2019) -
Психолого-педагогические условия развития связной речи у детей с нарушениями интеллекта младшего школьного возраста
od: Мигненко, К. П.
Izdano: (2019) -
Психолого-педагогическая помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с нарушениями речи
od: Айрапетян, Л. В.
Izdano: (2021)