Психолого-педагогические условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Sparad:
Huvudupphovsman: | Посевина, А. В. |
---|---|
Materialtyp: | ВКР |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
2019
|
Länkar: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/5449 |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Психолого-педагогические условия формирования ценностей у детей дошкольного возраста
av: Панасенков, С. А.
Publicerad: (2019) -
Психолого-педагогические условия формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
av: Гаврилова, К. А.
Publicerad: (2020) -
Психолого-педагогические условия развития эмпатии у детей дошкольного возраста
av: Поломахтерева, М. В.
Publicerad: (2019) -
Психолого-педагогические условия развития связной речи у детей с нарушениями интеллекта младшего школьного возраста
av: Мигненко, К. П.
Publicerad: (2019) -
Психолого-педагогическая помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с нарушениями речи
av: Айрапетян, Л. В.
Publicerad: (2021)