Пропуск в контексте

Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Степанова, В. А.
Формат: ВКР
Язык:Russian
Опубликовано: 2019
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/6358
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
id ir-20.500.12258-6358
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-63582019-07-17T13:50:24Z Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона Степанова, В. А. 2019-07-17T13:50:24Z 2019-07-17T13:50:24Z 2019 ВКР Степанова В.А. Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; профиль Реклама в системе массовых коммуникаций; очной формы обучения / В. А. Степанова ; науч. рук. Е. А. Побединская. - Ставрополь, 2019. – 74 с. http://hdl.handle.net/20.500.12258/6358 ru application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
format ВКР
author Степанова, В. А.
spellingShingle Степанова, В. А.
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
author_facet Степанова, В. А.
author_sort Степанова, В. А.
title Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
title_short Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
title_full Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
title_fullStr Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
title_full_unstemmed Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
title_sort event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
publishDate 2019
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/6358
work_keys_str_mv AT stepanovava eventvsferegastronomičeskogoturizmakakfaktorformirovaniâimidžaregiona
_version_ 1760601230572257280