Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
Sparad:
Huvudupphovsman: | Степанова, В. А. |
---|---|
Materialtyp: | ВКР |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
2019
|
Länkar: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/6358 |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного Кавказа
av: Суханова, А. А.
Publicerad: (2020) -
Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
av: Жмыхов, А. В.
Publicerad: (2020) -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
av: Шрамко, А. А.
Publicerad: (2018) -
Влияние имиджа региона на развитие индустрии туризма
av: Салпагаров, Ш. И.
Publicerad: (2024) -
Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
av: Ангелина И. А.
Publicerad: (2019)