Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
Uloženo v:
Hlavní autor: | Степанова, В. А. |
---|---|
Médium: | ВКР |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2019
|
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/6358 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного Кавказа
Autor: Суханова, А. А.
Vydáno: (2020) -
Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Autor: Жмыхов, А. В.
Vydáno: (2020) -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
Autor: Шрамко, А. А.
Vydáno: (2018) -
Влияние имиджа региона на развитие индустрии туризма
Autor: Салпагаров, Ш. И.
Vydáno: (2024) -
Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
Autor: Ангелина И. А.
Vydáno: (2019)