Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
Сохранить в:
主要作者: | Степанова, В. А. |
---|---|
格式: | ВКР |
语言: | Russian |
出版: |
2019
|
在线阅读: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/6358 |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного Кавказа
由: Суханова, А. А.
出版: (2020) -
Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
由: Жмыхов, А. В.
出版: (2020) -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
由: Шрамко, А. А.
出版: (2018) -
Влияние имиджа региона на развитие индустрии туризма
由: Салпагаров, Ш. И.
出版: (2024) -
Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
由: Ангелина И. А.
出版: (2019)