Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
Zapisane w:
1. autor: | Пересыпкина, М. Г. |
---|---|
Format: | ВКР |
Język: | Russian |
Wydane: |
2019
|
Dostęp online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/6387 |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
od: Доценко, Т. А.
Wydane: (2019) -
Стратегические коммуникации в системе геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
od: Арзиани, М. Х.
Wydane: (2020) -
Технологии продвижения бренда современной авиакомпании
od: Толбатов, Ю. В.
Wydane: (2019) -
Совершенствование стратегии продвижения бренда организации в условиях высококонкурентной среды
od: Межуева, А. Г.
Wydane: (2019) -
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
od: Есаулова, И. Г.
Wydane: (2018)