Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
Uloženo v:
Hlavní autor: | Пересыпкина, М. Г. |
---|---|
Médium: | ВКР |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2019
|
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/6387 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
Autor: Доценко, Т. А.
Vydáno: (2019) -
Стратегические коммуникации в системе геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
Autor: Арзиани, М. Х.
Vydáno: (2020) -
Технологии продвижения бренда современной авиакомпании
Autor: Толбатов, Ю. В.
Vydáno: (2019) -
Совершенствование стратегии продвижения бренда организации в условиях высококонкурентной среды
Autor: Межуева, А. Г.
Vydáno: (2019) -
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Autor: Есаулова, И. Г.
Vydáno: (2018)