Пропуск в контексте

Рекламные и PR-технологии как механизм продвижения ценностей здорового образа жизни в молодежной среде

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Расулов, О. О.
格式: ВКР
语言:Russian
出版: 2019
在线阅读:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/6389
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
id ir-20.500.12258-6389
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-63892019-07-18T10:54:32Z Рекламные и PR-технологии как механизм продвижения ценностей здорового образа жизни в молодежной среде Расулов, О. О. 2019-07-18T10:54:32Z 2019-07-18T10:54:32Z 2019 ВКР Расулов О.О. Рекламные и PR-технологии как механизм продвижения ценностей здорового образа жизни в молодежной среде : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью; профиль Социальные и политические рекламные коммуникации; очной формы обучения / О. О. Расулов ; науч. рук. Д. Б. Луговой. - Ставрополь, 2019. – 101 с. http://hdl.handle.net/20.500.12258/6389 ru application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
format ВКР
author Расулов, О. О.
spellingShingle Расулов, О. О.
Рекламные и PR-технологии как механизм продвижения ценностей здорового образа жизни в молодежной среде
author_facet Расулов, О. О.
author_sort Расулов, О. О.
title Рекламные и PR-технологии как механизм продвижения ценностей здорового образа жизни в молодежной среде
title_short Рекламные и PR-технологии как механизм продвижения ценностей здорового образа жизни в молодежной среде
title_full Рекламные и PR-технологии как механизм продвижения ценностей здорового образа жизни в молодежной среде
title_fullStr Рекламные и PR-технологии как механизм продвижения ценностей здорового образа жизни в молодежной среде
title_full_unstemmed Рекламные и PR-технологии как механизм продвижения ценностей здорового образа жизни в молодежной среде
title_sort рекламные и pr-технологии как механизм продвижения ценностей здорового образа жизни в молодежной среде
publishDate 2019
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/6389
work_keys_str_mv AT rasulovoo reklamnyeiprtehnologiikakmehanizmprodviženiâcennostejzdorovogoobrazažiznivmolodežnojsrede
_version_ 1760601686121906176