Маркетинговые инструменты и стратегии в гостиничном бизнесе
Gespeichert in:
1. Verfasser: | |
---|---|
Format: | ВКР |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
2019
|
Online Zugang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/7778 |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
id |
ir-20.500.12258-7778 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
ir-20.500.12258-77782019-10-08T15:05:20Z Маркетинговые инструменты и стратегии в гостиничном бизнесе Абдурахмонов, С. Г. У. 2019-10-07T13:09:08Z 2019-10-07T13:09:08Z 2019 ВКР Абдурахмонов С. Г. У. Оптимизация административно-организационного механизма управления в ресторанном комплексе : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 43.03.01 Сервис; профиль подготовки Социально-культурный сервис; очной формы обучения / С. Г. У. Абдурахмонов; науч. рук. Л. А. Белашова.- Ставрополь, 2019. – 69 с. http://hdl.handle.net/20.500.12258/7778 ru application/pdf |
institution |
СКФУ |
collection |
Репозиторий |
language |
Russian |
format |
ВКР |
author |
Абдурахмонов, С. Г. У. |
spellingShingle |
Абдурахмонов, С. Г. У. Маркетинговые инструменты и стратегии в гостиничном бизнесе |
author_facet |
Абдурахмонов, С. Г. У. |
author_sort |
Абдурахмонов, С. Г. У. |
title |
Маркетинговые инструменты и стратегии в гостиничном бизнесе |
title_short |
Маркетинговые инструменты и стратегии в гостиничном бизнесе |
title_full |
Маркетинговые инструменты и стратегии в гостиничном бизнесе |
title_fullStr |
Маркетинговые инструменты и стратегии в гостиничном бизнесе |
title_full_unstemmed |
Маркетинговые инструменты и стратегии в гостиничном бизнесе |
title_sort |
маркетинговые инструменты и стратегии в гостиничном бизнесе |
publishDate |
2019 |
url |
https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/7778 |
work_keys_str_mv |
AT abdurahmonovsgu marketingovyeinstrumentyistrategiivgostiničnombiznese |
_version_ |
1760601465281314816 |