Weiter zum Inhalt

Маркетинговые инструменты и стратегии в гостиничном бизнесе

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Абдурахмонов, С. Г. У.
Format: ВКР
Sprache:Russian
Veröffentlicht: 2019
Online Zugang:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/7778
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
id ir-20.500.12258-7778
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-77782019-10-08T15:05:20Z Маркетинговые инструменты и стратегии в гостиничном бизнесе Абдурахмонов, С. Г. У. 2019-10-07T13:09:08Z 2019-10-07T13:09:08Z 2019 ВКР Абдурахмонов С. Г. У. Оптимизация административно-организационного механизма управления в ресторанном комплексе : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 43.03.01 Сервис; профиль подготовки Социально-культурный сервис; очной формы обучения / С. Г. У. Абдурахмонов; науч. рук. Л. А. Белашова.- Ставрополь, 2019. – 69 с. http://hdl.handle.net/20.500.12258/7778 ru application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
format ВКР
author Абдурахмонов, С. Г. У.
spellingShingle Абдурахмонов, С. Г. У.
Маркетинговые инструменты и стратегии в гостиничном бизнесе
author_facet Абдурахмонов, С. Г. У.
author_sort Абдурахмонов, С. Г. У.
title Маркетинговые инструменты и стратегии в гостиничном бизнесе
title_short Маркетинговые инструменты и стратегии в гостиничном бизнесе
title_full Маркетинговые инструменты и стратегии в гостиничном бизнесе
title_fullStr Маркетинговые инструменты и стратегии в гостиничном бизнесе
title_full_unstemmed Маркетинговые инструменты и стратегии в гостиничном бизнесе
title_sort маркетинговые инструменты и стратегии в гостиничном бизнесе
publishDate 2019
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/7778
work_keys_str_mv AT abdurahmonovsgu marketingovyeinstrumentyistrategiivgostiničnombiznese
_version_ 1760601465281314816