Пропуск в контексте

Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Бузинова, Д. В.
格式: ВКР
语言:Russian
出版: 2018
在线阅读:https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
id ir-20.500.12258-798
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-7982018-07-27T07:06:00Z Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке Бузинова, Д. В. 2018-06-29T10:33:53Z 2018-06-29T10:33:53Z 2018 ВКР Бузинова Д. В. Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 38.04.02 Менеджмент, профиль подготовки Международный менеджмент, очная форма обучения / Д. В. Бузинова; науч. рук. Г. В. Воронцова.- Ставрополь, 2018.- 107 с. https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798 ru application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
format ВКР
author Бузинова, Д. В.
spellingShingle Бузинова, Д. В.
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
author_facet Бузинова, Д. В.
author_sort Бузинова, Д. В.
title Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
title_short Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
title_full Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
title_fullStr Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
title_full_unstemmed Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
title_sort формирование маркетинговой стратегии продвижения ставропольского края на международном туристическом рынке
publishDate 2018
url https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798
work_keys_str_mv AT buzinovadv formirovaniemarketingovojstrategiiprodviženiâstavropolʹskogokraânameždunarodnomturističeskomrynke
_version_ 1760599221845622785