Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
שמור ב:
מחבר ראשי: | Бузинова, Д. В. |
---|---|
פורמט: | ВКР |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
2018
|
גישה מקוונת: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798 |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
מאת: Есаулова, И. Г.
יצא לאור: (2018) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
מאת: Вырвыхвост, Е. А.
יצא לאור: (2019) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
מאת: Пересыпкина, М. Г.
יצא לאור: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
מאת: Михайлова, Ю. И.
יצא לאור: (2021) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
מאת: Якубова, Н. А.
יצא לאור: (2018)