Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Guardat en:
Autor principal: | Бузинова, Д. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
2018
|
Accés en línia: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798 |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
per: Есаулова, И. Г.
Publicat: (2018) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
per: Вырвыхвост, Е. А.
Publicat: (2019) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
per: Пересыпкина, М. Г.
Publicat: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
per: Михайлова, Ю. И.
Publicat: (2021) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
per: Якубова, Н. А.
Publicat: (2018)