Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Uloženo v:
Hlavní autor: | Бузинова, Д. В. |
---|---|
Médium: | ВКР |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2018
|
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Autor: Есаулова, И. Г.
Vydáno: (2018) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
Autor: Вырвыхвост, Е. А.
Vydáno: (2019) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
Autor: Пересыпкина, М. Г.
Vydáno: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
Autor: Михайлова, Ю. И.
Vydáno: (2021) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
Autor: Якубова, Н. А.
Vydáno: (2018)