Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Бузинова, Д. В. |
---|---|
Fformat: | ВКР |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
2018
|
Mynediad Ar-lein: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798 |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
gan: Есаулова, И. Г.
Cyhoeddwyd: (2018) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
gan: Вырвыхвост, Е. А.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
gan: Пересыпкина, М. Г.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
gan: Михайлова, Ю. И.
Cyhoeddwyd: (2021) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
gan: Якубова, Н. А.
Cyhoeddwyd: (2018)