Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Бузинова, Д. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
2018
|
Online adgang: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798 |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
af: Есаулова, И. Г.
Udgivet: (2018) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
af: Вырвыхвост, Е. А.
Udgivet: (2019) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
af: Пересыпкина, М. Г.
Udgivet: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
af: Михайлова, Ю. И.
Udgivet: (2021) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
af: Якубова, Н. А.
Udgivet: (2018)