Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Бузинова, Д. В. |
---|---|
Μορφή: | ВКР |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
2018
|
Διαθέσιμο Online: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798 |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
ανά: Есаулова, И. Г.
Έκδοση: (2018) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
ανά: Вырвыхвост, Е. А.
Έκδοση: (2019) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
ανά: Пересыпкина, М. Г.
Έκδοση: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
ανά: Михайлова, Ю. И.
Έκδοση: (2021) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
ανά: Якубова, Н. А.
Έκδοση: (2018)