Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Gardado en:
Autor Principal: | Бузинова, Д. В. |
---|---|
Formato: | ВКР |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
2018
|
Acceso en liña: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798 |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
por: Есаулова, И. Г.
Publicado: (2018) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
por: Вырвыхвост, Е. А.
Publicado: (2019) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
por: Пересыпкина, М. Г.
Publicado: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
por: Михайлова, Ю. И.
Publicado: (2021) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
por: Якубова, Н. А.
Publicado: (2018)