Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Бузинова, Д. В. |
---|---|
Ձևաչափ: | ВКР |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
2018
|
Առցանց հասանելիություն: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798 |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
: Есаулова, И. Г.
Հրապարակվել է: (2018) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
: Вырвыхвост, Е. А.
Հրապարակվել է: (2019) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
: Пересыпкина, М. Г.
Հրապարակվել է: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
: Михайлова, Ю. И.
Հրապարակվել է: (2021) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
: Якубова, Н. А.
Հրապարակվել է: (2018)