Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Na minha lista:
Autor principal: | Бузинова, Д. В. |
---|---|
Formato: | ВКР |
Idioma: | Russian |
Publicado em: |
2018
|
Acesso em linha: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798 |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
por: Есаулова, И. Г.
Publicado em: (2018) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
por: Вырвыхвост, Е. А.
Publicado em: (2019) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
por: Пересыпкина, М. Г.
Publicado em: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
por: Михайлова, Ю. И.
Publicado em: (2021) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
por: Якубова, Н. А.
Publicado em: (2018)