Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Бузинова, Д. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
2018
|
Online dostop: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798 |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
od: Есаулова, И. Г.
Izdano: (2018) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
od: Вырвыхвост, Е. А.
Izdano: (2019) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
od: Пересыпкина, М. Г.
Izdano: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
od: Михайлова, Ю. И.
Izdano: (2021) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
od: Якубова, Н. А.
Izdano: (2018)