Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Сохранить в:
主要作者: | Бузинова, Д. В. |
---|---|
格式: | ВКР |
語言: | Russian |
出版: |
2018
|
在線閱讀: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798 |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
由: Есаулова, И. Г.
出版: (2018) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
由: Вырвыхвост, Е. А.
出版: (2019) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
由: Пересыпкина, М. Г.
出版: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
由: Михайлова, Ю. И.
出版: (2021) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
由: Якубова, Н. А.
出版: (2018)